Автомобильная выставка «Шанхай Авто 2009».

Автомобильная выставка «Шанхай Авто 2009».

Китайский автомобильный рынок живет в своей собственной системе координат, практически неподвластной мировым тенденциям и потрясениям. Этот факт в очередной раз доказал автосалон «Шанхай Авто 2009». Наряду с тринадцатью мировыми премьерами легковых автомобилей, на автосалоне были представлены и новейшие китайские грузовики, а сам автосалон, во многом благодаря мировому финансовому кризису, выбился в пятерку крупнейших событий мирового автомобильного рынка.

До сих пор такого успеха в Азии добивался лишь токийский автомобильный форум. О своём участии в 13-ой автомобильной выставке «Шанхай Авто 2009» за несколько недель до начала работы автошоу, заявили шесть китайских производителей грузовых автомобилей, которые, собственно, и занимают на сегодняшний день ведущие позиции на китайском внутреннем рынке. Это FAW Group, Dongfeng Motor, China National Heavy Duty Truck Group (Sinotruk), Shaanxi Automobile Group, SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle и Beiqi Foton Motor.

FAW

Автомобильная выставка «Шанхай Авто 2009».

Центральное место в экспозиции FAW Group занял седельный тягач FAW CA4180 (известный так же, как FAW J6). Этот грузовик уже был представлен в конце прошлого года на международной выставке коммерческого транспорта (IAA 2008) в Ганновере, премьера в Китае прошла в 2007 году. Целая линейка тягачей этой серии выстроилась на стенде компании во время официальной церемонии открытия Шанхайского автосалона. Седельный тягач FAWJ6 выпускается в нескольких комплектациях. Компания делает ставку на модель с колесной формулой 6x4 и мощностью двигателя 350 л.с. Однако в угоду европейскому рынку были разработаны модели с колесной формулой 4х2 и 6х2.

Также в экспозиции FAW была представлена модель премиум-класса FAW J6M. От базовой серии J6 её отличает богатая комплектация, высокая аэродинамическая кабина и большой выбор двигателей. На тягачи FAW J6M устанавливаются моторы, произведенные компанией FAW Jiefang Diesel Engine Division, с рабочим объемом двигателя от 8.6 до 12.5 литров, и мощностью от 350 до 460 л.с. Двигатели отвечают экологическим нормам Евро-3. Грузовики J6M комплектуются только лицензионными узлами и агрегатами. На выбор покупателю предлагается либо синхронизированные коробки от Eaton Fuller, либо ZF, с 9-ю или 16-ю передачами. В зависимости от потребностей покупателей и условий эксплуатации, можно заказать как рессорную подвеску, так и пневматическую от компании Wabco c электронным управлением. В целом, доля автокомпонентов от европейских производителей в конструкции этих тягачей довольно велика. Топливная система – Bosch, резинотехнические изделия – ContiTech, шины – Hankook, Фильтры - Mann+Hummel, сцепное устройство – Jost.

Sinotruk

Автомобильная выставка «Шанхай Авто 2009».

Sinotruk, как и ожидалось, выставил новый тягач Howo A7. Грузовик разрабатывался почти три года - в стремительном росте объемов производства компания не успевала довести эту работу до конца. Финансовый кризис дал необходимую передышку и, после серии испытаний, машина появилась на свет.

Официальная китайская премьера А7 состоялась в конце прошлого года, на ежегодной отчетной конференции Sinotruk. Появление на шанхайском автосалоне, можно назвать мировой премьерой, поскольку выставка носит статус международной. В Sinotruk уверены, что HOWO A7 сможет улучшить результаты продаж на международном рынке, и в особенности, в странах СНГ и Восточной Европы.

Новая платформа A7 действительно впечатляет, как по внешнему виду, так и по конструктивному исполнению. Достаточно сказать, что это первый китайский грузовик, на который устанавливается система автоматического переключения передач. Сама коробка при этом обычная, механическая, но за счет установки устройства I-schift от компании Wabco, водителю не нужно самостоятельно выжимать сцепление и переключать скорости. Впрочем, если есть желание, систему можно перевести и в ручной режим управления.

Howo A7 комплектуется новым двигателем производства Sinotruk – D12, мощностью от 380 до 410 л.с. Мотор отвечает нормам Евро-3. Нельзя не отметить и значительную модернизацию кабины Howo. Качество пластика и надежность соединений в кабине Howo A7 производит приятное впечатление, улучшена эргономика рабочего пространства. В кабине установлены новые анатомические сиденья и обновленная панель приборов. Имеется два спальных места, при этом, нижний спальник легко трансформируется в столик и два сидячих места.

Foton

Автомобильная выставка «Шанхай Авто 2009».

Пекинская компания Foton Motor представила в Шанхае большое количество грузовиков, однако наибольший интерес вызвал новый легкий грузовик Aumark C20.

Aumark C20 является первым наглядным свидетельством активного сотрудничества компании Foton Motor с мировыми автопроизводителями. Платформа нового грузовика разработана совместно с Daimler AG, а двигатель создавался при участии Cummins. Новый двигатель ISF3.8 отвечает нормам Евро-4 и обладает современными показателями по мощности и экономичности. По данным официального пресс-релиза, двигатель ISF3.8 расходует на 7% меньше топлива по сравнению с аналогами Cummins предыдущего поколения.

По материалам ChinaTechnika.ru

30.04.2009