- Pre-Sale: внимательный учет всех пожеланий покупателя и особенностей его национального рынка, разработка и проектирование продукции, максимально соответствующей этим требованиям.
- In-Sale: профессиональные технические консультации по выбору оборудования, наиболее полно учитывающие все потребности покупателя и особенности его конкретных задач.
- After-Sale: полномасштабное послепродажное сопровождение оборудования Starke, включая сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Горячая линия поддержки покупателей, оперативные ремонтная служба и служба запчастей призваны минимизировать простои оборудования Starke.
А также, специально для покупателей сваевдавливающих машин Starke, наша компания осуществляет комплексное сопровождение клиентов непосредственно на строительной площадке, включая разработку плана работ с использованием машины, оперативные консультации сотрудников клиента непосредственно на площадке и многое другое.
Воспользуйтесь преимуществами программы Starke CARE - задайте вопрос специалисту.